Основная идея создания MVP (минимально жизнеспособного продукта) заключается в том, чтобы создать продукт с минимальными усилиями, предложить его клиентам и после дорабатывать. 1
Это позволяет:
- проверить гипотезу на основе реальных данных и доказать жизнеспособность идеи; 4
- снизить возможность финансовых убытков при запуске неудачного продукта; 4
- уменьшить стоимость разработки за счёт отказа от ненужных функций; 4
- выявить неучтённые потребности клиентов; 4
- оптимизировать тестирование продукта и ускорить поиск ошибок; 4
- собрать начальную базу клиентов до полномасштабного запуска; 4
- выйти на рынок и привлечь инвесторов. 4
Результаты тестирования MVP и обратная связь от целевой аудитории помогают понять, стоит ли развивать проект дальше, какие изменения следует внести в стратегию, а что оставить в первоначальном виде. 5