Некоторые ключевые отличия между сервисным и техническим обслуживанием оргтехники:
Цель: сервисное обслуживание направлено на поддержание устройств в рабочем состоянии и предотвращение поломок, техническое обслуживание — на поддержание оборудования в исправном состоянии и предотвращение серьёзных поломок. 1
Регулярность: сервисное обслуживание проводится с установленной регулярностью в соответствии с регламентом. 2 Производители указывают временные периоды, по окончании которых нужно провести осмотр и профилактику в сервисном центре. 3 Техническое обслуживание может быть разовым (по вызову) или проводиться на постоянной основе с установленной периодичностью. 2
Некоторые виды работ:
Таким образом, сервисное обслуживание ориентировано на плановое поддержание техники, а техническое обслуживание — на устранение конкретных проблем, возникающих в процессе эксплуатации устройства. 34