Чтобы сделать автоматическую синхронизацию пользователей G Suite в организации, можно использовать идентификатор Microsoft Entra. 13
Для настройки: 1
- Войдите в Центр администрирования Microsoft Entra как минимум с правами администратора облачных приложений. 1
- Перейдите к приложениям Identity > Applications > Enterprise. 1
- В списке приложений выберите G Suite. 1
- Выберите вкладку «Подготовка». 1
- Нажмите кнопку «Начать работу». 1
- Для параметра «Режим подготовки к работе» выберите значение Automatic (Автоматически). 1
- В разделе «Учётные данные администратора» щёлкните «Авторизовать». 1 Вы будете перенаправлены в диалоговое окно авторизации Google в новом окне браузера. 1
- Убедитесь, что вы хотите предоставить Microsoft Entra разрешения на внесение изменений в клиент G Suite. 1 Выберите «Принять». 1
- В поле «Электронная почта для уведомлений» введите адрес электронной почты пользователя или группы, которые должны получать уведомления об ошибках подготовки, а также установите флажок «Отправить уведомление по электронной почте при сбое». 1
- Выберите «Сохранить». 1
- В разделе «Сопоставления» выберите «Подготовка пользователей Microsoft Entra». 1
- Просмотрите атрибуты пользователя, синхронизированные с идентификатором Microsoft Entra с G Suite, в разделе «Сопоставление атрибутов». 1
- Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы зафиксировать все изменения. 1
После этого начнётся цикл начальной синхронизации всех пользователей и групп, определённых в разделе «Параметры». 1 Последующие циклы будут происходить примерно каждые 40 минут. 1
Для точной настройки автоматической синхронизации рекомендуется обратиться к специалисту.