Если в «Триколор» недоступен список регионов, можно попробовать следующее:
- Проверить антенный кабель. 1 Убедитесь, что кабель надёжно подключён к приёмнику и самой антенне. 1
- Перезагрузить приёмное оборудование. 1 Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите его повторно. 1 После загрузки приёмника повторите поиск спутниковых каналов. 1
- Проверить уровень силы и качества сигнала. 1 Если их значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на сайте tricolor.ru, после чего повторите поиск спутниковых каналов. 1
- Произвести возврат приёмника к заводским установкам. 1 В меню приёмника пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «Настройки приёмника» — «Система» — «Сбросить на заводские настройки». 1 Нажмите кнопку «ОК» на пульте. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки оператора. 3