Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с подключением телефона к Wi-Fi:
- Убедиться, что модуль Wi-Fi включён. 1 Откройте «Настройки» → Wi-Fi на iPhone или «Настройки» → «Сеть и интернет» на Android и проверьте, что тумблер Wi-Fi включён. 1 Также убедитесь, что авиарежим деактивирован. 1
- Перезагрузить оба устройства. 1 На телефоне для этого удерживайте кнопку блокировки и выберите «Перезагрузка», если у вас Android. 1 При наличии доступа к роутеру перезагрузите и его: отключите адаптер питания от розетки на 5 минут и включите заново. 1
- Проверить пароль. 1 Убедитесь, что комбинация верна и вы вводите все символы корректно. 1 Для этого включите отображение пароля в поле ввода, нажав на значок глаза, чтобы видеть символы. 1
- Проверить сигнал. 1 Большое расстояние до роутера, толстые стены или массивная мебель снижают уровень сигнала. 1 Попробуйте переместиться поближе к роутеру или изменить его положение. 1
- Удалить сеть и добавить её заново. 1 Для этого перейдите в «Настройки» → Wi-Fi («Сеть и интернет»). 1 Откройте нужную сеть, нажав значок i, и тапните «Забыть» или «Удалить». 1 После этого подключитесь заново, введя пароль. 1
- Проверить доступные обновления ПО. 1 Проверьте доступные обновления ПО и установите их, чтобы исправить возможные неполадки. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки провайдера для получения дополнительной помощи. 2