Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Техподдержка просто и быстро с помощью Teams?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Техподдержка просто и быстро с помощью Teams?
Нейро
На основе 5 источников

Для простой и быстрой технической поддержки с помощью Teams можно использовать чат-бота. 1 Он позволяет, например:

  • работать с заявками на продление доступа к внутренним продуктам; 1
  • находить инструкции из базы знаний; 1
  • при необходимости переключаться на специалиста техподдержки. 1

Обратиться за просьбой к чат-боту можно, не выходя из рабочего пространства Microsoft Teams. 1 Если запрос пользователя не удаётся решить оперативно, есть опция создать задачу в JIRA из ветки обсуждения запроса. 1

Также для упрощения и ускорения процесса поддержки в Teams можно:

  • Создать отдельные каналы для общения с командой поддержки. 4 Это позволит не беспокоить других участников канала, когда агент отвечает. 4
  • Использовать готовые ответы. 4 Это заранее написанные сообщения, которые помогают сократить время ответа. 4

Кроме того, в Teams можно сообщить о проблеме с сообщением, изображением, файлом или сообществом. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)