Решение о разработке игрового движка под архитектуру «Эльбрус 2000» или «Байкал» для популяризации и удешевления новых PC стоит принимать с учётом конкретных условий и целей.
Разработка под «Байкал» может быть более перспективной, так как эти процессоры имеют больше шансов стать массовыми за счёт поддержки ARM-архитектуры. 1 Например, под «Байкал-М» уже разработаны системники и моноблоки, о планах на которые заявили несколько производителей. 2
Разработка под «Эльбрус» имеет свои особенности: собственная архитектура процессора является помехой для запуска игр, так как Windows-приложения требуют затрат на трансляцию кода x86 в код e2k, что негативно сказывается на производительности. 9
Таким образом, выбор между этими архитектурами для разработки игрового движка зависит от конкретных обстоятельств и приоритетов проекта.