Если Яндекс Станция работает 10 минут, а затем говорит, что нет подключения к интернету, можно попробовать следующее:
- Проверить доступ в интернет. 2 Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне или компьютере. 2 Если доступа нет, перезагрузите роутер. 2 Если это не помогло, обратитесь к провайдеру. 2
- Подключить Станцию к мобильному интернету через Wi-Fi смартфона. 2 Если колонка подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением через домашний Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера. 12
- Переместить Станцию ближе к роутеру. 2 Стены и другие препятствия мешают сигналу Wi-Fi. 6
- Перезагрузить роутер. 2 Отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке. 2 Затем перезагрузите Станцию. 2
- Вернуть прежние настройки роутера. 2 Если недавно вы изменяли настройки роутера, верните прежние параметры и настройте колонку заново. 2
- Подключить Станцию Макс к проводному интернету. 2 Если скорость подключения к Wi-Fi неудовлетворительна, подсоедините интернет-кабель к порту Ethernet на Станции Макс. 2
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 2 В запросе нужно указать название интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. 2 Найти идентификатор можно на дне устройства или в приложении «Дом с Алисой» (в настройках колонки). 2