Для реализации сквозной аналитики в «Битрикс24» необходимо выполнить следующие шаги: 3
- Настроить источники трафика. 1 Для этого нужно перейти в раздел CRM → Аналитика → Сквозная аналитика и подключить рекламные каналы (например, Яндекс Директ, Google Ads, «ВКонтакте»). 1 Помимо стандартных источников, можно добавить свои индивидуальные (любая социальная сеть, веб-сайт или даже баннер, размещённый в городе). 1
- Настроить UTM-метки. 14 Это параметр в URL, который помогает понять, откуда приходят пользователи, и какие рекламные каналы приносят больше лидов и клиентов. 4 UTM-метки нужно указывать во всех ссылках, которые ведут из выбранного источника на сайт. 4
- Настроить коллтрекинг. 4 Для этого в «Битрикс24» подключается телефония, приобретаются номера (в количестве рекламных каналов), каждому каналу присваивается номер, и он же в дальнейшем указывается в канале. 5
- Настроить email-трекинг. 4 Нужно подключить электронную почту к CRM «Битрикс24», каждому источнику трафика назначить свой email и указать соответствующие email в своих рекламных каналах. 5
- Подключить сквозную аналитику к сайтам «Битрикс24». 2 Для этого нужно открыть вкладку CMR, далее «Сквозная аналитика», выбрать «Подключить сайт», ввести URL сайта и нажать «Проверить готовность сайта». 2
Для использования сквозной аналитики в «Битрикс24» необходимы права администратора или настройщика. 3 Если нет необходимых прав, следует обратиться к администратору компании. 3
Если нет опыта в настройке аналитических инструментов, рекомендуется обратиться к профессионалам. 1