Для реализации сквозной аналитики в «Битрикс24» необходимо выполнить следующие шаги: invo.group
- Настроить источники трафика. golovolomka.pro Для этого нужно перейти в раздел CRM → Аналитика → Сквозная аналитика и подключить рекламные каналы (например, Яндекс Директ, Google Ads, «ВКонтакте»). golovolomka.pro Помимо стандартных источников, можно добавить свои индивидуальные (любая социальная сеть, веб-сайт или даже баннер, размещённый в городе). golovolomka.pro
- Настроить UTM-метки. golovolomka.pro blog.albato.ru Это параметр в URL, который помогает понять, откуда приходят пользователи, и какие рекламные каналы приносят больше лидов и клиентов. blog.albato.ru UTM-метки нужно указывать во всех ссылках, которые ведут из выбранного источника на сайт. blog.albato.ru
- Настроить коллтрекинг. blog.albato.ru Для этого в «Битрикс24» подключается телефония, приобретаются номера (в количестве рекламных каналов), каждому каналу присваивается номер, и он же в дальнейшем указывается в канале. pinschercrm.ru
- Настроить email-трекинг. blog.albato.ru Нужно подключить электронную почту к CRM «Битрикс24», каждому источнику трафика назначить свой email и указать соответствующие email в своих рекламных каналах. pinschercrm.ru
- Подключить сквозную аналитику к сайтам «Битрикс24». delomatika.ru Для этого нужно открыть вкладку CMR, далее «Сквозная аналитика», выбрать «Подключить сайт», ввести URL сайта и нажать «Проверить готовность сайта». delomatika.ru
Для использования сквозной аналитики в «Битрикс24» необходимы права администратора или настройщика. invo.group Если нет необходимых прав, следует обратиться к администратору компании. invo.group
Если нет опыта в настройке аналитических инструментов, рекомендуется обратиться к профессионалам. golovolomka.pro