Пиксельность при скульптинге в Blender 3D может возникать из-за низкой плотности сетки. 1 Чтобы её увеличить, можно, например:
- добавить больше подразделений в модификатор Multires; 1
- добавить дополнительные петли рёбер к базовой сетке; 1
- использовать Dyntopo вместо Multires. 1
Чтобы устранить пиксельность, можно попробовать следующие решения:
- Увеличить количество образцов. 2 Это позволит правильно отобразить все объекты сцены на финальном изображении. 2
- Не использовать очень низкое разрешение. 2 Его можно настроить на вкладке «Вывод» панели свойств. 2
- Включить шумоподавление. 2 Эта функция очищает низкополигональные рендеры с низким количеством образцов. 2 Её активируют на вкладке «Рендер» в панели свойств под образцами. 2
Также можно открыть панель рендера в настройках Blender (Edit > Preferences > Add-ons > Render) и установить разрешение «Вывод» на 100% на вкладке «Рендер», «Изображение» и «Вид». 3