Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Скульптинг в Blender 3D. Почему всё пиксельно? Как это устранить?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Скульптинг в Blender 3D. Почему всё пиксельно? Как это устранить?
Нейро
На основе 5 источников

Пиксельность при скульптинге в Blender 3D может возникать из-за низкой плотности сетки. 1 Чтобы её увеличить, можно, например:

  • добавить больше подразделений в модификатор Multires; 1
  • добавить дополнительные петли рёбер к базовой сетке; 1
  • использовать Dyntopo вместо Multires. 1

Чтобы устранить пиксельность, можно попробовать следующие решения:

  • Увеличить количество образцов. 2 Это позволит правильно отобразить все объекты сцены на финальном изображении. 2
  • Не использовать очень низкое разрешение. 2 Его можно настроить на вкладке «Вывод» панели свойств. 2
  • Включить шумоподавление. 2 Эта функция очищает низкополигональные рендеры с низким количеством образцов. 2 Её активируют на вкладке «Рендер» в панели свойств под образцами. 2

Также можно открыть панель рендера в настройках Blender (Edit > Preferences > Add-ons > Render) и установить разрешение «Вывод» на 100% на вкладке «Рендер», «Изображение» и «Вид». 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)