Нет однозначного ответа на вопрос, сколько рабочих дней оптимально для обслуживания крупной технической системы. Это зависит от конкретных условий и требований к обслуживанию.
Например, стандартные условия программ обслуживания могут предусматривать возможность обращения в сервисный центр с 9:00 до 18:00 по рабочим дням. 2 В зависимости от потребностей и пожеланий заказчика режим обслуживания может быть расширен, например, до круглосуточного (24х7). 2
Также при расчёте времени на обслуживание крупной технической системы можно учитывать, что на техническое обслуживание может уходить 9 часов в сутки, на ремонт — 8 часов, а на ежедневный осмотр — 5 часов. 3 Итого 22 часа рабочего времени у сотрудника в сутки, из них 2 часа — обязательный перерыв. 3
Для точного расчёта оптимального количества рабочих дней для обслуживания конкретной технической системы рекомендуется обратиться к специалистам.