Операторы мобильной связи используют контактные центры с целью повышения качества обслуживания абонентов при большом количестве вызовов. 1 Вот некоторые другие цели:
- Оптимизация работы с обращениями. 1 Контакт-центр позволяет записывать информацию из внешних источников и передавать её для последующей обработки. 1 Также на основании зафиксированных обращений можно выявлять технические неисправности и вовремя их исправлять. 1
- Общение с абонентами. 1 От того, насколько квалифицированы ответы операторов, зависит успех внедрения новых сервисов и поддержка «старых» проектов. 1
- Решение типовых задач. 2 Контакт-центр помогает оперативно консультировать, принимать заявки, оценивать качество обслуживания. 2
- Получение точных прогнозов для последующих маркетинговых решений. 2 Это возможно на основании проводимых опросов. 2
- Предоставление сведений для анализа. 2 Контакт-центр даёт в удобном виде сведения по обращениям клиентов, решённым проблемам, оценкам качества обслуживания. 2
- Рост клиентской базы. 2 Контакт-центр помогает привлечь новых абонентов. 5