Операторы мобильной связи используют контактные центры с целью повышения качества обслуживания абонентов при большом количестве вызовов. wilstream.ru Вот некоторые другие цели:
Оптимизация работы с обращениями. wilstream.ru Контакт-центр позволяет записывать информацию из внешних источников и передавать её для последующей обработки. wilstream.ru Также на основании зафиксированных обращений можно выявлять технические неисправности и вовремя их исправлять. wilstream.ru
Общение с абонентами. wilstream.ru От того, насколько квалифицированы ответы операторов, зависит успех внедрения новых сервисов и поддержка «старых» проектов. wilstream.ru
Решение типовых задач. www.dtco.ru Контакт-центр помогает оперативно консультировать, принимать заявки, оценивать качество обслуживания. www.dtco.ru
Получение точных прогнозовдля последующих маркетинговых решений. www.dtco.ru Это возможно на основании проводимых опросов. www.dtco.ru
Предоставление сведений для анализа. www.dtco.ru Контакт-центр даёт в удобном виде сведения по обращениям клиентов, решённым проблемам, оценкам качества обслуживания. www.dtco.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.