Некоторые сложности, с которыми сталкиваются аниматоры при создании гибридных фильмов с совмещением компьютерной графики и живых актёров:
- Координация и согласованность между актёрами и командой визуальных спецэффектов. 1 Это требует дополнительного времени и ресурсов в постпродакшне, чтобы интегрировать цифровые элементы в окончательное произведение. 1
- Композитинг. 2 На этом этапе 3D-модели встраиваются в окружающую действительность. 2 Модели персонажей совмещают с фоновым видео и другими элементами кадра, включая материал с живыми актёрами (как правило, отснятый на зелёном фоне по системе хромакей). 2
- Реалистичные движения. 2 Важно обеспечить правдоподобные перемещения живых персонажей. 2 Для этого используют технологии, которые моделируют деформации мягких тканей человека при движении и добавляют частям тела вес. 2
- Дизайн персонажей. 4 Поскольку действие фильма происходит на стыке двух миров — мультяшного и человеческого, нужно чётко обозначить, к какому из них относится персонаж. 4