Несколько возможных причин, по которым роутер «Ростелекома» пишет, что нет сигнала, и затем гаснет:
- Проблемы с электропитанием. 36 Убедитесь, что роутер подключён к розетке и имеет правильное напряжение. 3 Также проверьте кабель питания на наличие повреждений. 3
- Ошибки в настройках роутера. 35 Проверьте, что введены правильные данные для подключения к интернету и проведены все необходимые настройки. 3
- Перегрузка роутера. 35 Если на устройстве подключено слишком много устройств или загружается большое количество данных, это может привести к перегрузке роутера и его неправильной работе. 3
- Повреждение кабеля. 25 Осмотрите кабель на целостность и убедитесь, что штекеры плотно сидят в гнёздах. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Ростелекома». 37