Да, ввести в эксплуатацию систему, которая сможет обработать все звонки, переписку и другие обращения, реально. 1 Для этого можно использовать различные технологии и решения:
- Омниканальная коммуникационная платформа. 1 Например, Umnico позволяет объединить все входящие обращения из мессенджеров и чата для сайта в одном окне. 1
- Технологии искусственного интеллекта и чат-боты. 1 Они помогают автоматизировать процесс общения с клиентами и улучшить его качество за счёт адаптивного обучения и обработки естественного языка. 1
- Интеграция с CRM-системой. 1 Она позволяет автоматически фиксировать каждый входящий звонок или сообщение, присваивая его соответствующему клиенту или создавая новую запись в случае обращения нового лица. 1
- Компьютерная телефония. 3 С её помощью можно автоматизировать процесс приёма и распределения всех поступающих телефонных вызовов, предоставлять абонентам запрашиваемую информацию, записывать сообщения, поступающие во время отсутствия или занятости сотрудника. 3
Выбор конкретной системы зависит от потребностей и возможностей организации.