Разработка чат-ботов для бизнеса нужна компаниям, которые хотят автоматизировать бизнес-процессы, снизить нагрузку на сотрудников, повысить уровень обслуживания и клиентский опыт, увеличить продажи. 1
Некоторые сферы бизнеса, где чат-боты актуальны:
- Интернет-торговля. 2 Чат-боты помогают принимать и обрабатывать заказы, помогать в оплате, информировать о статусе заказов. 2
- Кафе и рестораны. 2 Чат-боты принимают заказы, бронируют места, оформляют доставку. 2
- Курьерская служба. 2 Чат-боты информируют о статусе доставки, адресах пунктов выдач. 2
- Финансы и страхование. 2 Чат-боты принимают заявки, оформляют документы, рассчитывают стоимость продуктов. 2
- Медицина. 2 Чат-боты записывают на приём, собирают анамнез, дают первичную консультацию. 2
- Туризм. 2 Чат-боты подбирают и бронируют туры, рассылают рекламу и персонализированные предложения. 2
- Образование. 2 Чат-боты информируют учеников, предоставляют учебные материалы, напоминают о сроках. 2
Также чат-боты могут быть полезны в государственных учреждениях. 2 Они принимают заявления и жалобы от граждан, предоставляют доступ к публичным сведениям, записывают на приём, проводят опросы. 2