Разработка чат-ботов для бизнеса нужна компаниям, которые хотят автоматизировать бизнес-процессы, снизить нагрузку на сотрудников, повысить уровень обслуживания и клиентский опыт, увеличить продажи. blog.kwork.ru
Некоторые сферы бизнеса, где чат-боты актуальны:
- Интернет-торговля. otzyvmarketing.ru Чат-боты помогают принимать и обрабатывать заказы, помогать в оплате, информировать о статусе заказов. otzyvmarketing.ru
- Кафе и рестораны. otzyvmarketing.ru Чат-боты принимают заказы, бронируют места, оформляют доставку. otzyvmarketing.ru
- Курьерская служба. otzyvmarketing.ru Чат-боты информируют о статусе доставки, адресах пунктов выдач. otzyvmarketing.ru
- Финансы и страхование. otzyvmarketing.ru Чат-боты принимают заявки, оформляют документы, рассчитывают стоимость продуктов. otzyvmarketing.ru
- Медицина. otzyvmarketing.ru Чат-боты записывают на приём, собирают анамнез, дают первичную консультацию. otzyvmarketing.ru
- Туризм. otzyvmarketing.ru Чат-боты подбирают и бронируют туры, рассылают рекламу и персонализированные предложения. otzyvmarketing.ru
- Образование. otzyvmarketing.ru Чат-боты информируют учеников, предоставляют учебные материалы, напоминают о сроках. otzyvmarketing.ru
Также чат-боты могут быть полезны в государственных учреждениях. otzyvmarketing.ru Они принимают заявления и жалобы от граждан, предоставляют доступ к публичным сведениям, записывают на приём, проводят опросы. otzyvmarketing.ru