Для решения проблемы с синхронизацией наушников Blitzwolf BW-FYE4, когда они работают по отдельности, но не вместе, можно попробовать следующие шаги:
- Перезагрузить телефон. 2 Иногда перезагрузка помогает устранить временные сбои. 2
- Разъединить и снова подключить наушники. 2 Для этого нужно войти в настройки Bluetooth на телефоне, найти наушники в списке подключённых устройств и удалить их. 2 Затем выключить и снова включить Bluetooth и попробовать повторно подключить наушники. 2
- Проверить настройки моно/стерео. 2 Возможно, на телефоне включён режим моно, из-за чего звук идёт только в одно ухо. 2 Нужно проверить настройки звука или специальных возможностей на телефоне и убедиться, что выбран стереорежим. 2
- Сбросить наушники к заводским настройкам. 24 Для этого необходимо предварительно удалить наушники из списка Bluetooth-устройств на смартфоне через кнопку «Забыть устройство». 4 Сброс выполняется согласно документации. 4 Как правило, нужно удерживать одновременно на обоих наушниках функциональную клавишу или сенсорную панель в течение определённого времени. 4 После сброса следует провести повторное подключение/синхронизацию. 4
- Проверить на другом устройстве. 2 Нужно подключить наушники к другому телефону или устройству, чтобы проверить, работают ли они корректно. 2 Если проблема сохраняется, возможно, дело в наушниках. 2 Если на другом устройстве наушники работают нормально, то проблема скорее всего в настройках или в программном обеспечении телефона. 2
- Обновить прошивку. 2 Нужно убедиться, что на телефоне установлена последняя версия операционной системы, так как обновления часто включают исправления для Bluetooth. 2
Если после выполнения всех этих шагов проблема остаётся, возможно, стоит обратиться в сервисный центр для диагностики телефона или наушников. 2