Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблемы с гарнитурой:
- Перезагрузить устройство. 1 Это может устранить множество технических проблем, в том числе связанных с неисправностью гарнитуры. 5
- Повторно подключить устройство к гарнитуре. 1 Нестабильное соединение между устройством и гарнитурой может вызывать проблемы со звуком. 1
- Проверить, что внешние факторы не влияют на Bluetooth-соединение. 1 Соединению могут мешать резкие движения, металлические наклейки и защитные чехлы, расстояние между смартфоном и гарнитурой и посторонние предметы. 1
- Проверить работу гарнитуры с другим устройством. 1 Если после сопряжения с другим устройством звук в гарнитуре продолжит пропадать, то, скорее всего, проблема с самим устройством. 1
- Проверить драйверы, отвечающие за звук. 2 Иногда базовый драйвер звуковой системы может функционировать некорректно или устареть. 2 Рекомендуется выполнить переустановку драйвера аудиокарты на ПК (если подключение осуществляется к нему) и драйвера самой гарнитуры. 2
- Найти обрыв в проводной гарнитуре. 2 Для этого нужно тщательно прощупать провод с включёнными наушниками. 2 Если в процессе прощупывания будет слышен посторонний шум или треск, значит, найдено проблемное место, которое необходимо починить. 2
- Подзарядить наушники. 2 Если перестал работать один беспроводной наушник, нужно убедиться в том, что аксессуар полностью заряжен. 2
- Сбросить настройки. 2 Для этого нужно ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к устройству. 2 Если она отсутствует, то можно воспользоваться универсальным алгоритмом: отключить наушники от смартфона и убрать их в кейс, открыть футляр и примерно на 15–20 секунд задержать пальцы на кнопках гарнитуры, предварительно вынув наушники. 2
Если все предыдущие шаги не помогли, рекомендуется обратиться в авторизированный сервисный центр для проверки работы гарнитуры. 1