Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Приобрёл Яндекс.Станцию, запустил, она полностью работает, но не отображается в моих устройствах…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Приобрёл Яндекс.Станцию, запустил, она полностью работает, но не отображается в моих устройствах. Как это исправить?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с отображением Яндекс Станции в устройствах:

  • Проверить, включён ли Bluetooth. 14 По умолчанию он выключен, нужно активировать его с помощью команды «Алиса, включи Bluetooth». 1
  • Разорвать сопряжение телефона по Bluetooth с другими устройствами. 4 Затем перезагрузить устройство и умную колонку. 4 Для перезагрузки колонку нужно отключить от питания на 5–10 секунд. 4
  • Выполнить сброс Яндекс Станции. 2 Для этого нужно отключить колонку от питания, зажать кнопку активации Алисы и, удерживая её, подключить питание Станции. 2 Через 5–10 секунд колонка загорится жёлтым — кнопку можно будет отпустить. 2 Когда процесс сброса завершится, Алиса поприветствует пользователя и попросит настроить её. 2
  • Проверить, что все устройства добавлены в один умный дом. 2 Для этого в приложении Яндекс нужно выбрать «Сервисы» → «Устройства» и выбрать нужный дом из выпадающего списка в левом верхнем углу. 2
  • Убедиться, что в приложениях Яндекс и Музыка используется один и тот же аккаунт. 2 При необходимости нужно привязать устройства к верному аккаунту. 2

Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)