Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с отображением Яндекс Станции в устройствах:
- Проверить, включён ли Bluetooth. 14 По умолчанию он выключен, нужно активировать его с помощью команды «Алиса, включи Bluetooth». 1
- Разорвать сопряжение телефона по Bluetooth с другими устройствами. 4 Затем перезагрузить устройство и умную колонку. 4 Для перезагрузки колонку нужно отключить от питания на 5–10 секунд. 4
- Выполнить сброс Яндекс Станции. 2 Для этого нужно отключить колонку от питания, зажать кнопку активации Алисы и, удерживая её, подключить питание Станции. 2 Через 5–10 секунд колонка загорится жёлтым — кнопку можно будет отпустить. 2 Когда процесс сброса завершится, Алиса поприветствует пользователя и попросит настроить её. 2
- Проверить, что все устройства добавлены в один умный дом. 2 Для этого в приложении Яндекс нужно выбрать «Сервисы» → «Устройства» и выбрать нужный дом из выпадающего списка в левом верхнем углу. 2
- Убедиться, что в приложениях Яндекс и Музыка используется один и тот же аккаунт. 2 При необходимости нужно привязать устройства к верному аккаунту. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 1