Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с непонятными процессами в диспетчере задач при закрытии браузера:
- Проверить настройки антивируса. 1 Возможно, при закрытии браузера другая программа использует его службы. 1 Если есть уведомления о том, что антивирус ругается на браузер или его службы, нужно добавить их в исключения. 1
- Запретить браузеру работать в фоновом режиме. 1 Для этого нужно кликнуть на логотип браузера в нижнем углу монитора, выбрать «Отображать скрытые значки» и убрать галочку напротив «Разрешить работу в фоновом режиме». 1
- Отключить предварительную загрузку браузера. 2 Например, в Microsoft Edge нужно открыть настройки браузера, перейти в раздел «Система и производительность» и отключить опцию «Ускорение запуска». 2
- Просмотреть задачи в Планировщике заданий. 2 Для этого нужно нажать WIN + R и выполнить taskschd.msc для открытия Планировщика заданий. 2 Затем посмотреть, имеются ли в корневом разделе «Библиотека планировщика заданий» задачи, относящиеся к браузеру, и отключить их. 2
Если проблему не удаётся решить самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту.