Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с выключением интернета при раздаче точки доступа с мобильного телефона:
- Отключить функцию автоматического отключения точки доступа. 1 Для этого нужно открыть настройки телефона, перейти в раздел «Точка доступа Wi-Fi», найти пункт «Автоотключение точки доступа» и отключить его. 1
- Отключить лимит трафика. 1 В настройках точки доступа нужно найти пункт «Однократный лимит трафика» или просто «Лимит данных» и в его настройках выбрать «Без лимита». 1
- Отключить режим энергосбережения. 1 Как правило, доступ к настройкам энергосбережения есть в шторке (открывается, если потянуть сверху экрана вниз) или в настройках, в разделе «Батарея». 1 Там нужно отключить «Режим энергосбережения». 1
- Сбросить настройки сети. 13 Обычно это можно сделать в настройках, в разделе «Общие настройки» — «Сброс» — «Сброс параметров сети». 1
- Проверить работу точки доступа с другой SIM-картой. 3 Если есть возможность, стоит проверить работу с SIM-картой другого оператора или с другим тарифным планом этого же оператора. 3
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики устройства. 3