Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / При диагностировании оборудования микрофон система видит, позволяет прослушивать, но ни одно…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
При диагностировании оборудования микрофон система видит, позволяет прослушивать, но ни одно приложение его не находит. Почему?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым приложения не находят микрофон, и способы их устранения:

  1. Заблокирован доступ к микрофону. 2 В меню «Пуск» нужно кликнуть по шестерёнке, чтобы открыть «Настройки». 2 Перейти в раздел «Конфиденциальность», выбрать в боковом меню «Микрофон» и включить тумблер «Разрешить приложениям доступ к микрофону». 2 Активировать переключатели нужных программ, а также тумблер «Разрешить классическим приложениям доступ к микрофону». 2
  2. Выбран не тот микрофон. 2 Нужно кликнуть правой кнопкой мыши по значку громкости и выбрать «Звуки». 2 Переключиться на вкладку «Запись» и указать нужный микрофон. 2
  3. Проблемы с настройками в приложении. 2 Нужно открыть параметры в той программе, где возникли проблемы, и в разделе «Звук» или «Аудио» назначить в качестве входного устройства свой микрофон. 2
  4. Некорректная работа драйверов. 34 В диспетчере устройств нужно открыть раздел «Аудиовходы и аудиовыходы» и проверить, отображается ли нужный микрофон. 4 Если рядом с ним жёлтый восклицательный знак, следует нажать по нему правой кнопкой мыши, выбрать пункт «Удалить», подтвердить удаление, а затем в главном меню диспетчера устройств нажать «Действие» — «Обновить конфигурацию оборудования». 4

Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)