Да, в крупных супермаркетах используют технологию распознавания лиц для изучения поведения покупателей. 13
Установка такой системы позволяет идентифицировать посетителей, анализировать аудиторию, формировать карту тепловых зон (интенсивности посещения той или иной зоны помещения), а также собирать информацию о перемещениях покупателей. 1
Некоторые преимущества использования системы распознавания лиц:
- Оптимизация мерчендайзинга. 1 Детальный анализ поведения потребителя помогает оптимизировать мерчендайзинг, оценивать эффективность использования рекламных площадей, повысить конверсию продаж. 1
- Идентификация VIP-клиентов. 1 Это позволяет распознать знаменитостей или первых лиц прямо с порога и предоставить им высокий уровень сервиса. 1
- Снижение потерь от краж. 1 Система распознавания лиц может зафиксировать присутствие нежелательных покупателей (например, пойманных ранее на воровстве) и отправить уведомления ответственным лицам. 1