Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Правда ли, что в крупных супермаркетах используют технологию распознавания лиц для изучения…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Правда ли, что в крупных супермаркетах используют технологию распознавания лиц для изучения поведения покупателей?
Нейро
На основе 5 источников

Да, в крупных супермаркетах используют технологию распознавания лиц для изучения поведения покупателей. 13

Установка такой системы позволяет идентифицировать посетителей, анализировать аудиторию, формировать карту тепловых зон (интенсивности посещения той или иной зоны помещения), а также собирать информацию о перемещениях покупателей. 1

Некоторые преимущества использования системы распознавания лиц:

  • Оптимизация мерчендайзинга. 1 Детальный анализ поведения потребителя помогает оптимизировать мерчендайзинг, оценивать эффективность использования рекламных площадей, повысить конверсию продаж. 1
  • Идентификация VIP-клиентов. 1 Это позволяет распознать знаменитостей или первых лиц прямо с порога и предоставить им высокий уровень сервиса. 1
  • Снижение потерь от краж. 1 Система распознавания лиц может зафиксировать присутствие нежелательных покупателей (например, пойманных ранее на воровстве) и отправить уведомления ответственным лицам. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)