Нет, это не так. Утверждение, что новые изобретения, которые действительно двигают прогресс, не пропускаются корпорациями, которые сделали бизнес на старых аналогах этих изобретений, не имеет научного обоснования.
Однако есть несколько причин, по которым новые разработки могут не внедряться:
- Конкуренция с уже существующими продуктами. 1 Для них есть отработанное производство, маркетинг, реклама и спрос со стороны потребителей. 1 Чтобы начать продвигать и внедрять новое изобретение, нужно потратить много усилий и денег. 1
- Патентная система. 2 Если есть патент, то никто без ведома автора не вправе начать производить или использовать изобретение для своих целей. 2 Как правило, за внедрение разработки хотят авторского вознаграждения или предлагают выкупить патент. 2
- Проблемы с отчётностью. 5 Внедрение изобретения влечёт за собой бумажную волокиту с налоговыми проверками. 5
Чтобы разработка стала прорывной, изобретателю нужно хорошо понимать ситуацию в обществе и расклады на рынке, взаимодействовать с предпринимателями, чиновниками и потребителями. 5