Если порт интернета на компьютере не светится и компьютер не видит интернет и сам роутер, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение. 1 Убедитесь, что кабель правильно подсоединён к портам маршрутизатора и сетевой карты ПК. 1 Провод от провайдера включается в отдельный порт с названием WAN или Internet, обычно выделенный другим цветом. 1 К остальным разъёмам подключается сетевой кабель, передающий сигнал от роутера к компьютеру. 1
- Перезагрузить роутер. 1 Для этого нужно отключить устройство, а затем, через 30–60 секунд, включить его снова. 1
- Проверить исправность порта или кабеля. 1 Для этого можно заменить кабель другим, заведомо исправным, или подключить провод к другому порту на роутере и сетевой карте. 1
- Включить адаптер Ethernet. 4 Для этого нужно нажать Win + R, ввести ncpa.cpl и нажать кнопку Enter. 4 Затем щёлкнуть правой кнопкой мыши на отключённом адаптере Ethernet и выбрать опцию «Включить». 4
- Проверить внешний адаптер Ethernet. 4 Если для подключения кабеля Ethernet к компьютеру используется внешнее устройство, нужно убедиться, что оно работает правильно. 4 Для этого можно подключить его к другому порту или ПК. 4
- Запустить средство устранения неполадок. 4 Для этого нужно нажать Win + I, перейти в раздел «Система», выбрать «Средства устранения неполадок» и «Другие средства устранения неполадок», найти средство устранения неполадок сетевого адаптера и нажать кнопку «Выполнить». 4
- Сбросить сетевые настройки. 4 Для этого нужно нажать Win + I, перейти в раздел «Сеть и Интернет», выбрать «Дополнительные настройки сети», «Сброс настроек сети» и нажать кнопку «Сбросить сейчас». 4
Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и проверки оборудования. 7