Если лампочка, подключённая к станции, перестала реагировать через два дня, можно попробовать следующее:
- Проверить работоспособность лампочки отдельно от станции. 1 Для этого нужно подключить её в патрон и, если она исправна, привязать повторно. 1 Также можно полностью обновить данные в приложении. 1
- Выключить станцию и отключить лампочку. 1 Затем взять новую лампочку и подключить её к станции. 1 После этого включить станцию. 1 Если и в этом случае лампочка не реагирует, возможно, сломалась станция, отсутствует или низкое напряжение в сети, произошёл обрыв в цепи лампочки или используются лампочки, не соответствующие напряжению станции. 1
- Проверить сигнал Wi-Fi или сотовой связи. 3 Для этого нужно перезагрузить смартфон или роутер, подождать пару минут и снова включить лампочку. 3
- Проверить выключатель. 3 Чаще всего проблема с умными лампочками возникает из-за того, что кто-то по привычке нажал на выключатель. 3 Нужно проверить, чтобы он был во включённом положении. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки станции.