Несколько возможных причин, по которым звуковой движок в компьютерных играх может проигрывать музыку с задержкой:
- Слишком высокая частота дискретизации. 1 Возможно, нужно выбрать более низкую частоту дискретизации. 1
- Коэффициент доплера аудиоменеджера не равен нулю. 1 Объект, издающий звук, удаляется от прослушивателя звука, хотя по правилам игры такие объекты не должны двигаться. 1
- Настройка высоты тона аудиоисточников меньше 1. 1 Это означает более низкую скорость звука. 1
- Трек занимает много места и долго подгружается. 24 В таком случае можно попробовать уменьшить размер файла или заранее подгружать музыку, пока она ещё не появилась в игре. 4
- Многократное срабатывание звука. 2 Например, при удерживании кнопки звук каждый раз играется заново. 2
- Использование звуков в формате MP3. 3 Есть вероятность, что в такие звуки добавлено лишнее время. 3 Можно попробовать перевести звуки в форматы OGG или Wav. 3
Также возможна несовместимость игры и компьютера, из-за которой звук может отставать. 5