Несколько возможных причин, по которым пропадает звук в Duolingo на мобильных устройствах, и способы их устранения:
- Проблемы с разрешениями. 2 Нужно убедиться, что приложение Duolingo имеет доступ к микрофону и динамику. 2 Для этого следует зайти в настройки устройства, найти Duolingo и проверить разрешения на звук. 2
- Перезагрузка устройства. 24 Это может решить временные проблемы. 2 После перезагрузки нужно снова запустить Duolingo и проверить, работает ли звук. 2
- Отсутствие обновлений. 2 Обновления часто исправляют ошибки, в том числе проблемы со звуком. 2 Нужно проверить наличие обновлений в магазине приложений. 2
- Настройки звука на устройстве. 4 Следует убедиться, что громкость установлена на достаточном уровне и не отключена. 4
- Накопление кэша. 4 Накопление кэша в приложении может привести к различным ошибкам, включая проблемы со звуком. 4 Нужно очистить кэш приложения Duolingo в настройках устройства. 4
Если проблема не устранена, рекомендуется обратиться в официальную службу поддержки Duolingo. 3