Несколько возможных причин, по которым пропадает звук при использовании беспроводных наушников:
- Внешние факторы. 1 Соединению могут мешать резкие движения, металлические наклейки и защитные чехлы (особенно, когда они соприкасаются с антенной), расстояние между смартфоном и наушниками и посторонние предметы. 1 Например, если устройство находится в сумке. 1
- Помехи от других устройств. 3 Помехи могут создавать Wi-Fi-роутер, микроволновка и даже холодильник. 3
- Проблемы с программным обеспечением. 2 Ошибки в программном обеспечении наушников или смартфона, разные функции и настройки, проблемы в работе разных программ (в том числе проигрывателей музыки и видео), кодеки. 2
- Аппаратные неисправности. 2 Например, проблемы с антенной, которая усиливает сигнал Bluetooth, или с самим Bluetooth-модулем. 2
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройства. 1 Перезагрузить смартфон и Bluetooth-гарнитуру. 1
- Повторно подключить устройство к гарнитуре. 1 Нестабильное соединение между устройством и гарнитурой может вызывать проблемы со звуком. 1
- Проверить, что внешние факторы не влияют на Bluetooth-соединение. 1 Держать устройство и гарнитуру рядом с собой и убедиться, что между ними ничего нет. 1
- Проверить работу гарнитуры с другим устройством. 1 Если после сопряжения с другим устройством звук продолжит пропадать, то, скорее всего, проблема с самим Bluetooth-устройством. 1
- Обновить прошивку. 2 Проверить, что на устройстве и наушниках установлены последние обновления программного обеспечения. 5
- Очистить контакты. 5 Возможно, контакты наушников или зарядного кейса загрязнились или окислились. 5 Аккуратно очистить их с помощью сухой мягкой ткани или спиртовой салфетки. 5
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в авторизированный сервисный центр. 1