Несколько возможных причин, по которым пропадает звук при использовании беспроводных наушников:
- Внешние факторы. www.samsung.com Соединению могут мешать резкие движения, металлические наклейки и защитные чехлы (особенно, когда они соприкасаются с антенной), расстояние между смартфоном и наушниками и посторонние предметы. www.samsung.com Например, если устройство находится в сумке. www.samsung.com
- Помехи от других устройств. journal.citilink.ru Помехи могут создавать Wi-Fi-роутер, микроволновка и даже холодильник. journal.citilink.ru
- Проблемы с программным обеспечением. help-wifi.com Ошибки в программном обеспечении наушников или смартфона, разные функции и настройки, проблемы в работе разных программ (в том числе проигрывателей музыки и видео), кодеки. help-wifi.com
- Аппаратные неисправности. help-wifi.com Например, проблемы с антенной, которая усиливает сигнал Bluetooth, или с самим Bluetooth-модулем. help-wifi.com
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройства. www.samsung.com Перезагрузить смартфон и Bluetooth-гарнитуру. www.samsung.com
- Повторно подключить устройство к гарнитуре. www.samsung.com Нестабильное соединение между устройством и гарнитурой может вызывать проблемы со звуком. www.samsung.com
- Проверить, что внешние факторы не влияют на Bluetooth-соединение. www.samsung.com Держать устройство и гарнитуру рядом с собой и убедиться, что между ними ничего нет. www.samsung.com
- Проверить работу гарнитуры с другим устройством. www.samsung.com Если после сопряжения с другим устройством звук продолжит пропадать, то, скорее всего, проблема с самим Bluetooth-устройством. www.samsung.com
- Обновить прошивку. help-wifi.com Проверить, что на устройстве и наушниках установлены последние обновления программного обеспечения. otvet.mail.ru
- Очистить контакты. otvet.mail.ru Возможно, контакты наушников или зарядного кейса загрязнились или окислились. otvet.mail.ru Аккуратно очистить их с помощью сухой мягкой ткани или спиртовой салфетки. otvet.mail.ru
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в авторизированный сервисный центр. www.samsung.com