Возможно, имелись в виду причины, по которым в разных сетях может отличаться качество звука во время голосовых звонков.
Некоторые из них:
- Стандарт сотовой связи и настройки сети. 2 Качество голосового сигнала зависит от объёма данных, используемого для передачи. 2 В зависимости от стандарта и настроек сети этот показатель (битрейт) может варьироваться в широком диапазоне. 2
- Универсальность набора кодеков. 2 При установлении соединения обе стороны должны поддерживать одни и те же речевые кодеки. 2 Например, невозможно установить звонок с битрейтом 12,2 кбит/сек на одном конце и 64 кбит/сек на другом. 2
- Сбои в работе мобильной сети. 3 Это может быть вызвано временными техническими сбоями в функционировании мобильной сети, её перегрузкой или другими проблемами на стороне оператора. 3
- Слабый сигнал сети. 3 Низкий уровень сигнала может привести к ухудшению качества передаваемого звука. 3
- Плохая связь во время международных звонков. 3 При звонках за пределы страны, особенно при межконтинентальных звонках, могут возникать проблемы с качеством звука из-за дальности и сложности маршрутизации сигнала через различные сети. 3