Несколько возможных причин, по которым звук из стриминговых приложений может быть слышен в микрофоне, и способы их устранения:
- Нераспределённость звуковых потоков в звуковом драйвере. 1 Например, если драйвер не понимает, что есть микрофон, а что — наушники, и подаёт звук одновременно на оба устройства. 1 Чтобы решить проблему, нужно зайти в диспетчер звукового драйвера, найти аналоговый вход и, нажав на него правой кнопкой мыши, открыть дополнительное меню настройки гнезда. 1 Там следует распределить, что аналоговое гнездо — это наушники, а не всё сразу. 1
- Неправильные настройки звука. 3 Например, если не отключить стереомикширование или не проверить свойства микрофона. 3 Для этого нужно перейти в «Панель управления», дважды щёлкнуть по «Звуку», на вкладке «Запись» щёлкнуть правой кнопкой мыши опцию «Микрофон» и выбрать «Свойства». 3 Затем перейти на вкладку «Прослушивание» и снять флажок с надписью «Слушать это устройство». 3
- Настройки стримингового приложения. 5 Например, в Discord нужно проверить настройки учётной записи. 5 Для этого следует кликнуть по значку в виде шестерёнки справа от блока управления профилем, перейти в меню с параметрами учётной записи и выбрать раздел «Голос и видео». 5 Затем убедиться, что в качестве «Устройство ввода» и «Устройство вывода» выбраны используемые динамики и микрофон. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.