Жёсткость рамы на кручение стала важным параметром при проектировании современных внедорожников по нескольким причинам:
Противодействие скручивающимся нагрузкам. 56.ru Чем выше жёсткость, тем лучше кузов противостоит нагрузкам, которые возникают в поворотах и при проезде препятствий. 56.ru
Управляемость. 56.ru От жёсткости силового каркаса зависит управляемость машины. 56.ru Если каркас податливый, в поворотах могут выйти из расчётных коридоров углы установки колёс, нарушиться пятно контакта. 56.ru
Комфорт. 56.ru От жёсткости зависит собственная частота колебаний кузова. 56.ru Например, у жёсткого кузова она может быть 50 Гц, а у слабого — 8 Гц. 56.ru
Безопасность. lenta.ru Во время краш-тестов и реальных аварий у рамных машин есть слабое место — крепления кузова к раме. lenta.ru Зачастую от сильных ударов кузов срывается с рамы и устремляется вперёд. lenta.ru Не имея достаточной жёсткости, кузов рамного автомобиля сильнее деформируется, подвергая угрозе жизнь и здоровье сидящих в салоне людей. lenta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.