Железнодорожный тормоз Вестингауза оказался неэффективным для грузовых составов по нескольким причинам:
- Отсутствие режима перекрыши. news.shamcode.ru Тормоз обеспечивал только два режима работы: торможение до полного наполнения тормозных цилиндров и отпуск — опорожнение тормозных цилиндров. news.shamcode.ru Создать промежуточную величину тормозного нажатия с его длительным поддержанием было невозможно. news.shamcode.ru Это не позволяло реализовать точное управление скоростью поезда. news.shamcode.ru
- Неравномерность срабатывания тормозных приборов. news.shamcode.ru Тормоз Вестингауза не обладал средствами увеличения скорости тормозной волны. news.shamcode.ru В длинном поезде снижение давления в тормозной магистрали на последнем вагоне могло начаться слишком поздно и темпом, существенно ниже, чем в голове поезда. news.shamcode.ru
- Не надёжность. pikabu.ru При повреждении тормозной магистрали либо разрыве поезда тормоза с большой вероятностью отказывали. pikabu.ru Воздух просто выходил из тормозной магистрали, и колодки отжались от колёс. pikabu.ru
Для грузовых составов в то время применяли другие системы торможения, например, разработанные Казанцевым и Матросовым. gudok.ru