Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему железнодорожный тормоз Вестингауза оказался неэффективным для грузовых составов?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня

Почему железнодорожный тормоз Вестингауза оказался неэффективным для грузовых составов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Железнодорожный тормоз Вестингауза оказался неэффективным для грузовых составов по нескольким причинам:

  • Отсутствие режима перекрыши. news.shamcode.ru Тормоз обеспечивал только два режима работы: торможение до полного наполнения тормозных цилиндров и отпуск — опорожнение тормозных цилиндров. news.shamcode.ru Создать промежуточную величину тормозного нажатия с его длительным поддержанием было невозможно. news.shamcode.ru Это не позволяло реализовать точное управление скоростью поезда. news.shamcode.ru
  • Неравномерность срабатывания тормозных приборов. news.shamcode.ru Тормоз Вестингауза не обладал средствами увеличения скорости тормозной волны. news.shamcode.ru В длинном поезде снижение давления в тормозной магистрали на последнем вагоне могло начаться слишком поздно и темпом, существенно ниже, чем в голове поезда. news.shamcode.ru
  • Не надёжность. pikabu.ru При повреждении тормозной магистрали либо разрыве поезда тормоза с большой вероятностью отказывали. pikabu.ru Воздух просто выходил из тормозной магистрали, и колодки отжались от колёс. pikabu.ru

Для грузовых составов в то время применяли другие системы торможения, например, разработанные Казанцевым и Матросовым. gudok.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)