Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему железнодорожный тормоз Вестингауза оказался неэффективным для грузовых составов?
Вопрос для Нейро
4 июня

Почему железнодорожный тормоз Вестингауза оказался неэффективным для грузовых составов?

Нейро
На основе 5 источников

Железнодорожный тормоз Вестингауза оказался неэффективным для грузовых составов по нескольким причинам:

  • Отсутствие режима перекрыши. 2 Тормоз обеспечивал только два режима работы: торможение до полного наполнения тормозных цилиндров и отпуск — опорожнение тормозных цилиндров. 2 Создать промежуточную величину тормозного нажатия с его длительным поддержанием было невозможно. 2 Это не позволяло реализовать точное управление скоростью поезда. 2
  • Неравномерность срабатывания тормозных приборов. 2 Тормоз Вестингауза не обладал средствами увеличения скорости тормозной волны. 2 В длинном поезде снижение давления в тормозной магистрали на последнем вагоне могло начаться слишком поздно и темпом, существенно ниже, чем в голове поезда. 2
  • Не надёжность. 1 При повреждении тормозной магистрали либо разрыве поезда тормоза с большой вероятностью отказывали. 1 Воздух просто выходил из тормозной магистрали, и колодки отжались от колёс. 1

Для грузовых составов в то время применяли другие системы торможения, например, разработанные Казанцевым и Матросовым. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)