Железнодорожные подкладки делают из разных материалов, потому что каждый вид обладает уникальными свойствами, которые подходят для определённых условий эксплуатации. e-metall.ru vsp-komplekt96.ru
Некоторые виды подкладок и их особенности:
- Деревянные. e-metall.ru Различаются по плотности древесины, применяются на прямых и кривых небольшого радиуса. e-metall.ru
- Железобетонные. e-metall.ru Используются на кривых малых радиусов, так как не деформируются. e-metall.ru
- Стальные. e-metall.ru Применяются на магистралях с интенсивным движением поездов для увеличения срока службы. e-metall.ru
- Резиновые. e-metall.ru Обладают амортизирующими свойствами, снижают вибрацию и шум. e-metall.ru Используются на участках, где важен комфорт пассажиров, например, в городских железнодорожных системах. vsp-komplekt96.ru
- Полимерные композитные. e-metall.ru Лёгкие, долговечные, электроизолирующие. e-metall.ru Используются на скоростных и высокоскоростных участках пути. e-metall.ru
Выбор материала зависит от типа рельсов, условий эксплуатации железнодорожного транспорта, грузоподъёмности и скорости движения поездов. att-rail.ru