Жанр интерактивного кино развивался преимущественно на консолях, а не на персональных компьютерах, вероятно, по нескольким причинам:
- Ограничения аппаратного обеспечения. blog.skillbox.by В начале развития интерактивного кино возможности компьютерной графики не позволяли создавать игры, похожие на кино. blog.skillbox.by Разработчики использовали видеовставки Full Motion Video, которые могли включать как спрайтовые анимации, так и полноценный видеоряд с реальными актёрами. blog.skillbox.by
- Объём памяти. media-xyz.com В начале 1990-х годов на консолях и ПК появились компакт-диски с большим объёмом памяти, что позволило разработчикам реализовывать более амбициозные замыслы. media-xyz.com
- Доступность. gabestore.ru В начале 1980-х годов позволить себе устройство с достаточным объёмом памяти, например LaserDisc, могли не все. gabestore.ru Чтобы сделать интерактивный мультфильм доступнее, его поместили в игровые автоматы. gabestore.ru
Таким образом, развитие интерактивного кино на консолях было связано с технологическими особенностями того времени и ограничениями доступных устройств.