Заявленный производителем запас хода электромобиля не всегда совпадает с реальным по нескольким причинам:
- Разные методики испытаний. av.by trashbox.ru Например, по стандарту NEDC автомобиль испытывается в условиях лаборатории, что даёт оптимистичные, но не в полной мере соответствующие реальности цифры запаса хода. av.by Для получения более точных данных используется Всемирная гармонизированная процедура испытания легковых автомобилей (WLTP) или американский стандарт EPA, где испытания проходят на настоящих дорогах и трассах. av.by
- Влияние условий эксплуатации. av.by trashbox.ru В реальных условиях на расход энергии влияет множество факторов: скорость ветра и его направление, погодные условия, обтекаемость кузова и дизайн колёсных дисков, температура воздуха и дорожного покрытия, качество резины, стиль вождения и другие. trashbox.ru
- Режим езды. www.zr.ru Если ездить по городу в рваном режиме или по шоссе на высокой скорости, то аккумулятор разрядится быстрее. www.zr.ru
Для расчёта актуального среднего показателя запаса хода электромобиля эксперты предлагают брать 65% от значения, заявленного производителем. www.zr.ru При этом 65% — условная величина, рассчитанная для среднестатистической поездки в нормальных климатических условиях (температура воздуха в районе +15 °C). www.zr.ru