Заводской брак ступичных подшипников может проявиться сразу после замены по нескольким причинам:
- Неверная запрессовка. 3 Если новый подшипник прессуют напрямую, давя на внутреннюю обойму, это может привести к повреждению роликов или шариков. 3 При запрессовке нужно оказывать давление только на наружную обойму. 3
- Износ посадочного места поворотного кулака или ступицы. 3 Это становится ясно при съёме старого подшипника и установке нового. 3 В таком случае нет должного натяга при работе с прессом, и часто подшипник заходит в кулак слишком легко. 3
- Попадание влаги. 1 При разбалтывании подшипника в гнёздах со временем образуется выработка. 1 Между резиновым уплотнением, которое соединяет внешнее и внутреннее кольцо, попадает влага и вымывает смазку, шарики начинают без неё гудеть. 1
Для правильной установки ступичных подшипников рекомендуется обратиться к специалисту.