Вопросы к Поиску с Алисой
Заваренный дифференциал важен в спортивных автомобилях, например в дрифтах, для того, чтобы полностью исключить даже минимальное проскальзывание ведущих колёс. www.newdiffer.ru Это позволяет не терять крутящий момент от мотора и перенести его на скольжение. www.newdiffer.ru
Заварка даёт 100% блокировку дифференциала, то есть оба задних колеса постоянно крутятся с одинаковой скоростью. vk.com В дрифте это позволяет постоянно держать автомобиль в контролируемом заносе. vk.com
Однако в повседневной жизни управляемость на поворотах ухудшается, так как колёса должны крутиться с разной скоростью, чтобы проходить разное расстояние и обеспечивать комфорт и хорошее управление на поворотах. vk.com При заварке автомобиль будет либо очень туго поворачивать, либо сразу же срываться в занос. vk.com