Заваренный дифференциал важен в спортивных автомобилях, например в дрифтах, для того, чтобы полностью исключить даже минимальное проскальзывание ведущих колёс. 2 Это позволяет не терять крутящий момент от мотора и перенести его на скольжение. 2
Заварка даёт 100% блокировку дифференциала, то есть оба задних колеса постоянно крутятся с одинаковой скоростью. 3 В дрифте это позволяет постоянно держать автомобиль в контролируемом заносе. 3
Однако в повседневной жизни управляемость на поворотах ухудшается, так как колёса должны крутиться с разной скоростью, чтобы проходить разное расстояние и обеспечивать комфорт и хорошее управление на поворотах. 3 При заварке автомобиль будет либо очень туго поворачивать, либо сразу же срываться в занос. 3