Заваренный дифференциал может быть не подходящим для зимних условий по следующим причинам:
- При движении по скользкой загородной дороге с накатанной колеёй одно колесо начинает проворачивать. 5 Это происходит из-за работы дифференциала, который передаёт мощность на легко вращающееся колесо. 5 В таком случае машина становится неподвижной, и выбраться на ровную дорогу бывает очень сложно. 5
- При прохождении поворотов одно из колёс (как правило, внутреннее, так как оно менее нагруженное) в любом случае срывается в пробуксовку. 1 Это может приводить к тому, что зимой автомобиль будет дрифтовать помимо воли водителя, причём на весьма малых скоростях. 1
Таким образом, выбор между заваренным дифференциалом и другими вариантами для зимних условий зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля.