Некоторые причины, по которым засовы и задвижки могут заедать с годами эксплуатации:
- Износ сальникового уплотнения. 1 Длительная эксплуатация или агрессивная рабочая среда могут привести к износу уплотнения. 1
- Заедание клина. 1 Клин может застревать в закрытом или открытом положении из-за коррозии, накопления отложений или механических повреждений корпуса задвижки. 1
- Повреждение корпуса и затвора. 1 Корпус или затвор задвижки могут получить повреждения в результате механического воздействия, коррозийных процессов или из-за производственного дефекта. 1
- Нарушение герметичности фланцевых соединений. 1 Это может происходить из-за неправильной установки, повреждения уплотнительных прокладок или деформации фланцев. 1
- Износ ручного или автоматического привода. 1 Приводы задвижек могут выйти из строя из-за износа или неисправности механических компонентов, электрических или пневматических элементов управления. 1
Для предотвращения проблем с работой засовов и задвижек необходимо проводить регулярное техническое обслуживание, использовать оригинальные запчасти и материалы, соблюдать правила эксплуатации. 2