Некоторые возможные причины, по которым при использовании приложений для записи звонков могут возникать шумы и помехи:
- Включён режим энергосбережения на устройстве. 2 В таком случае нужно добавить программу записи звонков в список исключений в системе. 2
- Установлены программы по очистке системы (оптимизации). 2 Они могут влиять на работу сервиса записи. 2 Решение проблемы — добавить программу записи звонков в список исключений в программе по очистке системы. 2
- Отключены разрешения для приложения, в том числе для микрофона и телефона. 1 Нужно проверить и включить все необходимые разрешения. 1
- Установлены настройки, которые создают помехи. 1 Можно удалить и переустановить приложение, чтобы убрать все пользовательские настройки. 1
- Ошибки программного обеспечения. 1 Для решения проблемы можно обновить приложение до последней версии. 1
- Включена функция «Улучшение голоса абонента» или подобные ей. 2 Решение — отключить её или изменить качество записи в меню приложения. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки.