Заедание редукционного клапана влияет на давление масла в двигателе в зависимости от того, в каком положении клапан заклинил. 1
Если клапан заклинил в открытом положении, то насос будет работать «вхолостую», а масло не сможет поступать в систему смазки двигателя. 2 В результате некоторые подвижные части мотора будут испытывать масляное голодание и быстро изнашиваться. 2
Если клапан заклинил в закрытом положении, то давление в системе смазки повышается выше нормы, так как масло не сбрасывается в поддон двигателя, а постоянно нагнетается в систему. 3 Чаще всего такое повышение сопровождается выдавливанием моторного масла под масляный фильтр двигателя с последующим вытеканием его из системы. 3
Как слишком низкое, так и слишком высокое давление вредно для двигателя. 2 При подозрении на неисправность редукционного клапана рекомендуется обратиться к специалисту.