Японские производители отказались от 4-цилиндровых мотоциклов в пользу более дешёвых в производстве 2-цилиндровых рядных агрегатов объёмом 250–300 куб. см. motogonki.ru
Некоторые причины такого решения:
Сложность конструкции. www.zr.ru Многоцилиндровые моторы сложнее в устройстве, дороже в ремонте, тяжелее и шире. www.zr.ru
Капризность и недолговечность. www.zr.ru Многоцилиндровые моторы считаются менее надёжными. www.zr.ru
Экономичность. www.zr.ru Мотоциклы с объёмом двигателя 400 куб. см лёгкие, экономичные и удобные для езды по городу, что было важно для японских потребителей из-за высоких налогов на байки с большими моторами. www.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.