Японские двигатели серии 2GR-FE считаются надёжными по нескольким причинам:
- Конструкция. torens-auto.com Общая конструкция силового агрегата не вызывает критики. torens-auto.com По утверждению инженеров Toyota, предельный ресурс двигателя может достигать 500 тыс. км. torens-auto.com После этого мотор не поддаётся восстановительному ремонту и подлежит списанию, поскольку для тонкостенного алюминиевого блока не предусмотрены операции расточки. torens-auto.com
- Неприхотливость к условиям эксплуатации. motorist.expert Укороченный ход поршня (83 мм) делает двигатель менее требовательным к качеству топлива. torens-auto.com motorist.expert
- Отсутствие турбины. dzen.ru Из-за отсутствия турбины меньше тепла, меньше нагрузка, больше надёжности. dzen.ru
- Несклонность к перегреву. www.zr.ru Двигатель почти не боится перегрева (в пределах разумного). dzen.ru
- Хорошая сбалансированность. dzen.ru Минимум вибраций, тишина даже на холостых. dzen.ru
Однако у двигателей 2GR-FE есть и недостатки, например, они не любят плохое масло и забитые радиаторы, могут подъедать масло на больших пробегах, иногда «едят» катализатор. dzen.ru