Япония стала лидером по производству электронных биде благодаря нескольким факторам:
- Научно-техническая революция, которая происходила в стране в то время. 3 Японские производители одними из первых начали выпускать крышки-биде для широкого рынка. 3
- Стремление к комфорту. 3 Японцы стремились сделать гигиенические процедуры более удобными, добавляя в устройства различные функции, такие как электронное и дистанционное управление, подогрев воды, сушка участков тела феном и другие. 34
- Культурные практики, связанные с чистотой. 2 В Японии биде часто считают стандартным приспособлением в ванных комнатах. 2
- Демографические изменения. 2 Стареющее население Японии увеличило спрос на биде, так как пожилые люди ищут решения, которые повышают комфорт и доступность в их повседневной жизни. 2
- Интеграция интеллектуальных технологий. 2 В сиденья биде стали встраивать функции IoT, которые позволяют настраивать настройки с помощью приложений смартфонов. 2
Одним из пионеров в создании «умных» электронных унитазов считают японскую корпорацию TOTO, чья продукция зашла на рынок в начале 80-х годов под торговой маркой Washlet. 3