Несколько возможных причин, по которым Яндекс Навигатор может работать без голосового сопровождения:
- Проблемы с настройками звука. 2 Нужно убедиться, что громкость устройства включена и звуковая схема настроена на «Голосовое сопровождение». 2
- Отсутствие голосовых пакетов. 2 Следует проверить, установлены ли необходимые языковые пакеты для голосовых подсказок. 2
- Ограничения версии приложения. 2 В некоторых устаревших версиях может отсутствовать функция голосового сопровождения. 2 Рекомендуется обновить приложение до последней версии. 2
- Проблемы с совместной работой магнитолы и навигатора. 1 Возможно, имеет место проблема, так как магнитола тоже использует голос. 1 В таком случае можно попробовать отключить Bluetooth-соединение с магнитолой. 1
- Проблемы с кешем телефона. 1 Некоторые пользователи отмечают, что очистка кеша помогает решить проблему. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техническую поддержку Яндекса. 5