Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему Яндекс.Навигатор может перестать работать без голосового сопровождения?
Вопрос для Нейро
27 апреля
Почему Яндекс.Навигатор может перестать работать без голосового сопровождения?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым Яндекс Навигатор может работать без голосового сопровождения:

  • Проблемы с настройками звука. 2 Нужно убедиться, что громкость устройства включена и звуковая схема настроена на «Голосовое сопровождение». 2
  • Отсутствие голосовых пакетов. 2 Следует проверить, установлены ли необходимые языковые пакеты для голосовых подсказок. 2
  • Ограничения версии приложения. 2 В некоторых устаревших версиях может отсутствовать функция голосового сопровождения. 2 Рекомендуется обновить приложение до последней версии. 2
  • Проблемы с совместной работой магнитолы и навигатора. 1 Возможно, имеет место проблема, так как магнитола тоже использует голос. 1 В таком случае можно попробовать отключить Bluetooth-соединение с магнитолой. 1
  • Проблемы с кешем телефона. 1 Некоторые пользователи отмечают, что очистка кеша помогает решить проблему. 1

Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техническую поддержку Яндекса. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)