Несколько возможных причин, по которым Яндекс не добавляет приложение LG ThinQ в устройства Яндекс Станции:
- Отвязка аккаунта LG ThinQ в приложении «Дом с Алисой». 1 Нужно отвязать аккаунт, удалить устройство в приложении LG ThinQ, подключить его и убедиться, что оно подключено к Wi-Fi роутеру или хабу партнёра. 1 Затем привязать аккаунт партнёра LG ThinQ в приложении «Дом с Алисой». 1
- Использование неподходящего кабеля HDMI. 2 Нужно убедиться, что при подключении использован оригинальный кабель из комплекта, а также что он подключён и к телевизору LG, и к Яндекс Станции. 2
- Выбор неверного HDMI-порта. 2 Если у телевизора несколько разъёмов HDMI, нужно переключиться между ними с помощью пульта. 2 Станция может быть подключена к первому разъёму, в то время как на телевизоре выбран второй выход. 2
- Неисправная Wi-Fi сеть. 2 Нужно проверить, что Яндекс Станция подключена к Wi-Fi и сеть работает исправно. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку Яндекса.