Несколько возможных причин, по которым «Яндекс Дом» может не правильно показывать статус лампы Wi-Fi:
- Отсутствие доступа в интернет по Wi-Fi. 24 Нужно убедиться, что в квартире есть доступ к интернету по Wi-Fi. 24 Если доступа нет, следует обратиться к оператору связи. 2
- Смена сети Wi-Fi на другую во время настройки. 2 Нужно проверить настройки смартфона и убедиться, что он подключён к домашней сети 2,4 ГГц. 24
- Перезагрузка роутера. 24 Следует отключить его от питания на 10 секунд и снова подключить к розетке. 4
- Отсутствие доступа к определению геопозиции для приложения «Дом с Алисой». 34 Нужно проверить настройки смартфона и убедиться, что для приложения выдан доступ к определению геопозиции. 34
- Неправильные настройки роутера. 24 Можно попробовать изменить некоторые настройки роутера и настроить лампочку заново — сначала в обычном режиме, затем в режиме точки доступа. 24
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Яндекса».