Несколько возможных причин нестабильной работы Яндекс Браузера при использовании мобильного интернета:
- Нестабильное интернет-соединение. 1 Стоит проверить стабильность соединения, открыв любую другую программу, требующую подключения к сети. 1
- Заблокированный доступ в интернет для приложения. 1 Чтобы снять ограничения, нужно открыть настройки телефона, в разделе с приложениями найти Яндекс Браузер и во вкладке «Сетевые подключения» поставить галочки напротив мобильного интернета и Wi-Fi. 1
- Нехватка оперативной памяти. 2 Для стабильной и корректной работы обозревателя требуется как минимум 4 ГБ ОЗУ. 2
- Устаревшая версия браузера. 5 Стоит проверить актуальность используемой версии и установить обновление, если оно есть. 25
- Накопление кэша и временных файлов. 5 Их можно очистить через настройки устройства, перейдя в раздел «Приложения» или «Приложение и уведомления», найдя Яндекс Браузер и нажав на кнопку «Очистить данные». 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса.