Несколько возможных причин, по которым Яндекс Браузер лагает, но при включении диспетчера задач проблема исчезает:
- Нехватка системных ресурсов. 5 Она может быть вызвана работой самого веб-обозревателя, когда открыто много вкладок или есть сайты, которые потребляют значительное количество оперативной памяти и нагружают процессор. 5 Чтобы решить проблему, нужно проверить текущее состояние системных ресурсов и при необходимости высвободить немного памяти или процентов ЦП. 5 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по «Пуску» и из появившегося контекстного меню выбрать пункт «Диспетчер задач». 5 Затем перейти на вкладку «Процессы» и использовать сортировку по нагрузке на ЦП или потреблению оперативной памяти, чтобы вверху показывались те программы, которые потребляют больше всего ресурсов. 5
- Переполнена кэш-память. 3 Она необходима для ускорения загрузки недавно посещённых сайтов. 3 Чтобы очистить кэш-память, можно воспользоваться специальной утилитой от браузера. 3 Для этого на клавиатуре нужно зажать клавиши «Ctrl+Alt+Shift», после чего откроется небольшое меню. 3 В нём следует отметить пункт «Файлы, сохранённые в кэше» и нажать на кнопку «Очистить». 3
- Вирусы или шпионские программы. 3 Нестабильная работа браузера может быть связана с активными вирусами. 3 Для решения проблемы нужно проверить компьютер с помощью антивирусной программы. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Браузера. 1