Несколько возможных причин, по которым Яндекс Браузер лагает, но при включении диспетчера задач проблема исчезает:
- Нехватка системных ресурсов. lumpics.ru Она может быть вызвана работой самого веб-обозревателя, когда открыто много вкладок или есть сайты, которые потребляют значительное количество оперативной памяти и нагружают процессор. lumpics.ru Чтобы решить проблему, нужно проверить текущее состояние системных ресурсов и при необходимости высвободить немного памяти или процентов ЦП. lumpics.ru Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по «Пуску» и из появившегося контекстного меню выбрать пункт «Диспетчер задач». lumpics.ru Затем перейти на вкладку «Процессы» и использовать сортировку по нагрузке на ЦП или потреблению оперативной памяти, чтобы вверху показывались те программы, которые потребляют больше всего ресурсов. lumpics.ru
- Переполнена кэш-память. dzen.ru Она необходима для ускорения загрузки недавно посещённых сайтов. dzen.ru Чтобы очистить кэш-память, можно воспользоваться специальной утилитой от браузера. dzen.ru Для этого на клавиатуре нужно зажать клавиши «Ctrl+Alt+Shift», после чего откроется небольшое меню. dzen.ru В нём следует отметить пункт «Файлы, сохранённые в кэше» и нажать на кнопку «Очистить». dzen.ru
- Вирусы или шпионские программы. dzen.ru Нестабильная работа браузера может быть связана с активными вирусами. dzen.ru Для решения проблемы нужно проверить компьютер с помощью антивирусной программы. dzen.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Браузера. yandex.ru